Если Вы подойдете к человеку и скажете ему приблизительно следующее: -
Послушай дружище, у меня на участке за домом я нашел золотую жилу. Я себе
накопал уже предостаточно, поэтому бери лопату и приходи ко мне, давай будем
копать вместе. Доходы делим пополам.
Только не очень надейтесь, что все с радостью согласятся и побегут за
лопатой. Я Вас уверяю, что часть людей скажут, что у них нет лопаты. А на Ваше
предложение, пойти и купить её, могут ответить приблизительно так:
- А ты представляешь, какие сегодня дорогие лопаты!
Это я к тому, что для многих людей, сказанные правильные слова или
реальные деловые предложения, не более чем пустой звук.
Одно и то же реальное и практичное предложение Вы можете сделать очень многим
людям, но почему-то на него откликнется не более 20%.
Начнут применять и получат результат приблизительно тоже около 20% от тех, кто
откликнулся.
За примерами далеко ходить не надо. Достаточно рассмотреть с этой
точки такое распространенное и, самое главное, очень перспективное предложение,
как участие в партнерских программах.
Я не буду рассматривать здесь различные примеры партнерских программ по
качеству предлагаемых для продвижения товаров или по деньгам, которые
предлагают различные партнерки.
Так вот, скажу Вам точно, что из очень большого количества людей,
которые регистрируются и начинают работать в этих программах, в результате
зарабатывают приличные деньги – единицы.
И не просто приличные, а очень приличные. Но это тема отдельного разговора.
А почему? Всё очень просто. Они просто нашли деньги на покупку
новой лопаты. И, вдобавок, купили себе еще новый и мощный фонарик, а также
купили и пару тележек, чтобы деньги возить было удобнее.
Просто все остальные применили стандартный подход. Или просто баннер
разместили на одной из страниц сайта, или просто скопировали кусочек рекламного
текста. И получили стандартный результат, как большинство других, таких же.
Стандартный подход или стандартное мышление, это может и неплохо, когда
это касается стандартов на продукты, которые мы едим. Но это плохо, когда это
касается нашего "серого вещества". Это поход по пути наименьшего
сопротивления и довольствования средними или "стандартными
результатами".
А какой же выход, спросите Вы?
Начать менять свое мышление. Это, конечно, книги и опыт реальных
профессионалов в своей области. Все они, кстати, достигли успеха, применив
именно нестандартные подходы или нестандартные приемы решения своих проблем.
Поэтому в любом деле, если Вас интересует результат, стремитесь найти
нестандартное решение.
Главная мысль, если Вас интересует результат!
Перестаньте жалеть деньги на новую лопату!
А этой лопатой может для Вас стать и новая книга и семинар, с
выступлением лидеров по данной тематике; и новый видеокурс, который Вам поможет
экономить самое ценное – время; и тренинг, в котором мастер раскрывает свои
секреты; и обучающий курс по теме профессионального роста, в выбранной Вами
области знаний.