Когда-то я
много ездил на электричках. Между рядами пробирались люди с пачками листов, на
которых была информация разного рода. Тогда не было оргтехники, изготовлены они
были с помощью черно-белой фотопечати, причем, не лучшего качества. Они молча
давали желающим посмотреть ассортимент. Одна такая фотка стоила один рубль (для
сравнения - булка хлеба стоила 25 копеек). Я для себя тоже покупал то, что мне
приглянулось, и ловил себя на той мысли, что специально искать где-то такую
информацию не буду, а тут, когда все перед носом, одну страничку какого-то
текста покупаю за целый рубль! И надо сказать, от остановки до остановки такие
коробейники почти все продавали.
То, что я предлагаю, похоже на те идеи, которые здесь уже были, но все равно
отличие есть.
Если нечем заняться, но есть Интернет, принтер (если ксерокс - вообще
прекрасно). В Интернете море полезной информации, которая могла бы быть интересна
многим. Но большинство вообще Интернетом не пользуется. Многие даже не
подозревают, что им может быть интересно. Кому-то некогда, кому-то дорого
лазить в Интернете. Вы можете стать посредником между Интернетом и народом.
Сформируйте информацию по интересам и напечатайте большой ассортимент страниц,
потом идите в места скопления народа и продавайте их по листику. Не надо
брошюр! Людям дешевле купить страничку, стоимость которой для бюджета
незаметна. Если себестоимость позволяет и вместе с наваром цена ее не будет
дороже стакана семечек - не жадничайте, главное, набраться опыта, чтобы в
дальнейшем была стабильность.
А что и где реализовывать, тут думать самим. Скажем, возле учебного заведения
можно предложить приколы, смешные истории, знакомства и массу молодежных тем.
Приходите на базар - бабушки сидят, всякие цветочки продают, об Интернете
ничего не знают, можно предложить информацию, как эти самые цветочки выращивать
(книги о цветоводстве от 200 руб. они никогда не купят, а за конкретный цветочек
на вашей страничке заплатят). Советы по здоровью, омоложению, любви, о домашнем
хозяйстве - сколько бы о них ни писалось, - темы вечные и востребованные.
Милиционер подошел - вы ему "Как стать генералом" (бесплатно :))).
Тут уж от вашей наблюдательности и интуиции зависит. А люди вас будут знать -
там и заказы могут появиться. Кому-то дешевле заплатить за готовую информацию,
чем платить за Интернет.