Cейчас
скорость внедрения - один из важнейших факторов успеха в бизнесе (да и в
жизни тоже). Чем быстрее Вы внедряете новый приём, метод, способ, методологию,
рационализацию, тем более Вы конкурентноспособны.
Если некоторое время назад Вы могли открыть новый для Вашего города
вид бизнеса и от года до нескольких лет снимать сливки, то сейчас у Вас до
появления первых конкурентов не будет и нескольких месяцев.
Если недавно Ваш бизнес мог без заметных перемен работать несколько лет, то
сейчас - если постоянно не изменяться, можно остаться совсем без прибыли и
вылететь в трубу.
Недаром одна из любимых фраз Джо Витале (довольно известного
западного маркетолог и учителя успеха) - «Мoney loves speed» - «Деньги любят
скорость».
Т.е. чем быстрее Вы реагируете на новые возможности, чем быстрее
Вы что-то внедряете/начинаете/открываете/запускаете, тем больше и быстрее Вы
зарабатываете.
В современном бизнесе скорость критически важна. И пусть Вас не
останавливают мысли вроде: «Сначала нужно всё тщательно рассчитать и
распланировать». Пока Вы это делаете, может быть упущено драгоценное время.
Иногда стоит воспользоваться принципом «лучше один раз вовремя,
чем два раза правильно» и стать первым в чём-либо, пожиная плоды своей
расторопности, чем долго думать и планировать, упуская возможности.
Я не говорю, что нужно вовсе отказаться от планирования или от
просчитывания плюсов и минусов той или иной затеи. Просто делать это надо
быстрее.
Вот лишь некоторые из причин, почему тормозом быть невыгодно:
1. Когда долго планируешь, появляются всё новые и новые
сомнения и приходят на ум новые причины, почему это может не получиться.
2. Часто позднее зажигание - означает навсегда упустить
возможность, потому что ею уже кто-то воспользовался до тебя.
3. Когда постоянно откладываешь намеченное, снижается
энтузиазм в его отношении.
4. Новые обстоятельства, проявившиеся со временем, могут не
только устранить начальные сомнения, но и создать новые препятствия для
достижения намеченного.
5. Наконец, время просто напросто конечно и невосполнимо.
И если Вам на пятки наступают конкуренты, подумайте, не потому ли
это происходит, что они действуют быстрее? Или Вы кормите себя иллюзиями, что
они ЕЩЁ не наступают? Ну-ну.
webdom.biz
Вы
давно собираетесь
создать свой
электронный продукт,
но Вам кажется, что
это очень тяжело?
Научитесь Создавать
Семь Абсолютно
Новых
Информационных
Продуктов Каждую
Неделю